Интересное наблюдение
28 Апреля 2013 | Опубликовано в Интересное | Просмотры: | Комментарии: 2

Очень часто я встречаю дискуссии на форумах в стиле «все такие неграмотные, правильно пишется «билборд».  Этот вопрос меня всегда интересовал , что правильно, а что нет. Сегодня я решила провести небольшое исследование и докопаться до сути.undefined



undefined

 

  
"Билборд" (billboard) как термин появился более 100 лет назад в США, когда фирмы и компании стали арендовать площади на деревянных досках с целью подачи «Биллов» - рекламных объявлений, что и дало начало термину «билборд».

    
Но откуда же тогда появились «бигборды» (bigboard), «большие доски». Как оказалось, в странах бывшего СССР, на рекламном рынке в 90-х существовала компания Big Board (возможно, существует и сейчас, чего я не знаю). На биллбордах была подпись внизу «Big Board», исходя из этого рекламные щиты и стали называть бигбордами.

   
Из этого я и сделала вывод, что бигборды называют бигбордами не причине «похожести слова на billboard», а потому что оно раньше ассоциировалсь именно с компанией Big Board. Такой же пример, в экс-СССР копиры стали называть «ксероксами», потому что с огромным перевесом доли рынка работала компания XEROX.


Слова «бигборд» бояться не стоит— жаргон, а не ошибка. Хотя в деловом общении, конечно, это слово лучше не употреблять, в разговорном же языке оно вполне имеет право на существование.

Работа
28 Апреля 2013 | Опубликовано в История | Просмотры: | Комментарии: 1

Неожиданно и внезапно нашла себе еще одну работу, как раз сейчас в маршрутке туда еду. Связана эта работа с крайне интересным бизнесом, которому аналогов в нашей стране пока что нет. Не стану пока раскрывать ни названия компании, ни сути работы, ни своей должности. Все скоро, но потом. Могу лишь сказать про компанию, что бизнес их завязан с гуглом и другими интересными штуками, однако не совсем с сео

Облачное хранилище - что это?
28 Апреля 2013 | Опубликовано в Интернет | Просмотры: | Комментарии: 1

Облачное хранилище данных – своеобразный вариант он-лайн хранилища, готовое предоставить пользователям информацию, которая хранится на многочисленных серверах, распределенных по сети, причем, в любое время.

    

Отличается же это от хранения информации на каком-нибудь выделенном сервере тем, что внутренняя структура этой модели не видна конечному клиенту.

   

Все данные обрабатываются и хранятся на Облаке – большом едином виртуальном сервере. Такие серверы физически могут располагаться по всему миру и быть связанными только поставщиками Облачных технологий в виртуальности.

Преимущества

  • конечный потребитель будет платить только за место, используемое им, в большом хранилище. За аренду сервера и другие ресурсы,ненужные ему, он не платит;
  • потребитель использует готовый сервер. Различные затраты на приобретение, обслуживание и поддержку этой инфраструктуры  поставщик сервиса берет на себя;
  • потребитель не будет заботиться о сохранности, целостности и резервировании своих данных – это обязанность провайдера.

      

Открытые вопросы в области использовани Облачных хранилищ

  • безопасность приватных и конфиденциальных данных,  безопасность информации при ее хранении или пересылке;
  • общая производительность работы с информацией на облаке уступает такой же работе с локальными копиями;
  • Надежность, своевременность и доступность получения данных зависит от очень многих параметров Облака . Это множество каналов передачи клиент-облако-клиент (особо актуален здесь вопрос «последней мили», т.е. канала, который поставляет информацию непосредственно к пользователю), надлежащее качество работы Облака, а так же его доступность в определенные моменты времени.

    

Облачные шлюзы

    

Специальная технология, которая обеспечивает наиболее удобное представление облака конечным потребителям. Представление клиенту облака в качестве локального диска на компьютере - это один из вариантов. Это осуществляется при помощи соответствующего программного обеспечения. Быстрая, хорошая связь с облаком в данном случае создает иллюзию работы с самыми обычными данными, которые хранятся на компьютере, причем, не зависимо от удаленности расположения сервера.

Хотите заработать на контекстной рекламе?
28 Апреля 2013 | Опубликовано в Интернет | Просмотры: | Комментарии: 0

Забавная штука - заработок на контекстной рекламе. Вам может достаться всего 1 клик из 100 посетителей, или же, напротив, эти 100 «накликают» раз 20. Может показаться, что это случайность, однако если задуматься, с легкостью прослеживается, что каждому клику обязательно предшествует целая цепочка различных логических решений пользователя. Данное решение принимается настолько стремительно, что выводы о нем можно делать исключительно научным путем, который прослеживает поведение пользователей на сайте.

  

Иногда, оказавшийся в безвыходном положении пользователь, т.к. информация на странице сайта безобразна, кликает на контекстную рекламу, лишь с целью покинуть этот сайт.

   

Очень часто пользователь не делает различий между блоком рекламы и контентом на странице. Реклама может так гармонично вписываться в идею любого контента, что пользователь не сомневается и кликает по рекламе.

   

Я решила сегодня поделится с вами успешным опытом заработка на контекстной рекламе.

     

Замечу, для новичков, что под «контекстной рекламой» в дальнейшем я буду подразумевать две наиболее крупные системы:

 

Google Adsense – сервис от Гугл, подходящий для тех сайтов, чье количество посетителей не дотягивает до 300 человек в сутки.

Яндекс Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая состоит из множества партнеров. Приведем в пример Adself –  надежную, хорошо зарекомендовавшую себя систему, берущую за свои услуги минимальную комиссию. В эту систему вас могут не принять, если ваш сайт некачественный или Ваш сайт не посещает в день 300 человек.

      

В рекламную сеть можно попасть из партнеров, к примеру Profit-Partner.


Теперь поговорим о Яндекс Директ подробнее, т.к. именно с ним связан мой опыт.  Нижеизложенные принципы и идеи использовать можно и в каких-либо других системах контекстной рекламы.

     

Идея 1. Нужен четкое планирование и анализ

  

Идея 2. Анализируйте поисковые запросы через WordStat

 

Идея 3. Исследуйте потребности рекламодателей

    

Идея 4. Анализируйте конкурентов

    

Идея 5. Создавайте максимально качественный контент

    

Идея 6. Пусть реклама не выделяется

  

Удачи!