Хотите заработать на контекстной рекламе?

29.04.2013

Забавная штука - заработок на контекстной рекламе. Вам может достаться всего 1 клик из 100 посетителей, или же, напротив, эти 100 «накликают» раз 20. Может показаться, что это случайность, однако если задуматься, с легкостью прослеживается, что каждому клику обязательно предшествует целая цепочка различных логических решений пользователя. Данное решение принимается настолько стремительно, что выводы о нем можно делать исключительно научным путем, который прослеживает поведение пользователей на сайте.

  

Иногда, оказавшийся в безвыходном положении пользователь, т.к. информация на странице сайта безобразна, кликает на контекстную рекламу, лишь с целью покинуть этот сайт.

   

Очень часто пользователь не делает различий между блоком рекламы и контентом на странице. Реклама может так гармонично вписываться в идею любого контента, что пользователь не сомневается и кликает по рекламе.

   

Я решила сегодня поделится с вами успешным опытом заработка на контекстной рекламе.

     

Замечу, для новичков, что под «контекстной рекламой» в дальнейшем я буду подразумевать две наиболее крупные системы:

 

Google Adsense – сервис от Гугл, подходящий для тех сайтов, чье количество посетителей не дотягивает до 300 человек в сутки.

Яндекс Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая состоит из множества партнеров. Приведем в пример Adself –  надежную, хорошо зарекомендовавшую себя систему, берущую за свои услуги минимальную комиссию. В эту систему вас могут не принять, если ваш сайт некачественный или Ваш сайт не посещает в день 300 человек.

      

В рекламную сеть можно попасть из партнеров, к примеру Profit-Partner.


Теперь поговорим о Яндекс Директ подробнее, т.к. именно с ним связан мой опыт.  Нижеизложенные принципы и идеи использовать можно и в каких-либо других системах контекстной рекламы.

     

Идея 1. Нужен четкое планирование и анализ

  

Идея 2. Анализируйте поисковые запросы через WordStat

 

Идея 3. Исследуйте потребности рекламодателей

    

Идея 4. Анализируйте конкурентов

    

Идея 5. Создавайте максимально качественный контент

    

Идея 6. Пусть реклама не выделяется

  

Удачи!

Комментарии (0)Просмотров (153)


Зарегистрированный
Анонимно